Решаем вместе

Хочется, чтобы библиотека стала лучше?

Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

«Дела библиотечные»

   

2024

Выпуск № 1


2023

Выпуск № 1

Выпуск №3 Выпуск №5 Выпуск №7 Выпуск № 9  

Выпуск № 2

Выпуск № 4 Выпуск №6 Выпуск №8 Выпуск № 10  

 

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию информационно-методическую газету «Дела библиотечные». Она задумана нами не только как средство продвижения деятельности библиотек Бежецкого района в сообществе, но и как источник общения. На страницах газеты мы удем делиться опытом работы как наших библиотек, так и библиотек Тверской области и России в целом.
Мы очень хотим, чтобы вы нашли ответы на вопросы КАК, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ нужно что-то в библиотечном деле, которое мы выбрали для себя делом жизни.
Надеемся, что это информационное издание поможет развитию профессионального и творческого потенциала иблиотекарей, даст замечательную возможность на практике воплощать свои идеи, апробировать новые формы библиотечного обслуживания.
Мы вместе будем изучать достижения коллег-библиотекарей, внедрять полученные знания в практику. Мониторинг состояния библиотечного обслуживания способствует оказанию библиотекам направленной методической помощи, выявлению инноваций в работе,публикации и передачи библиотечного опыта.
Сегодня у библиотек появилось больше возможностей получения и переработки информации,традиционную систему овышения квалификации дополняют дистанционное обучение и профессиональное интернет-общение. Всё чаще библиотекари Бежецкого района участвуют в районных, областных и всероссийских акциях и конкурсах. На страницах нашей газеты мы будем освещать вашу активность и достижения. А вы, уважаемые коллеги, сможете рассказать об интересных событиях своих библиотек. Развитие интернет-технологий, конечно, уменьшает информационное неравенство библиотек, но насколько же медленно и неравномерно идёт этот процесс, особенно на уровне сельских библиотек!
Центральная библиотека, как методический центр, выполняет определённую роль в повышении профессионального уровня. Освоение и расширение интернет-пространства, особенно в работе с «поколением Next», требует нестандартного подхода, новых знаний в развитии сервисных услуг, ставит перед библиотекарями и методистами новые задачи.
Но любая проблема — это новый шаг вперёд. И чем она сложнее, тем интереснее её решать. Наша профессия интересна тем, что требует постоянного обновления знаний, получения новых навыков и умений, внедрение их в практику работы. Нельзя останавливаться, иначе мы будем непривлекательны и никому не нужны. Есть хорошее высказывание Д. Шумахера: «Быть библиотекарем значит то же, что ехать на велосипеде: если вы перестаете нажимать на педали и двигаться вперед, вы падаете». Так давайте вместе двигаться вперёд!

Зав. метод. отделом Е.В. Кукина