Бежецкая центральная библиотека им. В.Я. Шишкова в социальных сетях:
НАМ - 150 ЛЕТ!
Вебинар "Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития"
Глобальное распространение сети интернет в XXI веке привело к появлению гигантских IT-компаний, таких как Google и Facebook. Истории успеха этих компаний объединяет применение ими платформенной бизнес-модели. Платформа — это уникальная бизнес-модель, ценность в которой предоставляют друг другу сами пользователи. Это отличает её от традиционной модели, в которой ценность клиентам предоставляет сама компания. Источником конкурентоспособности в платформе являются не активы самой компании, например технологии и организация, а клиентская база и данные, полученные на ее основе. В ходе семинара будут рассмотрены четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий.
|