Бежецкая центральная библиотека им. В.Я. Шишкова в социальных сетях:
НАМ - 150 ЛЕТ!
Всероссийская практическая конференция «СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА 2021»
Стратегическая сессия: «УПАКОВКА В ИНТЕРЕСАХ КАЖДОГО: КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ + РОЗНИЦЫ + ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ» В 2020 году Россия увеличила производство продуктов питания на 3,5% относительно предыдущего года. Но ситуация для разных направлений неоднородна: например, кондитерки стало на 4,2% меньше, а «мясо» выросло на 11%. При этом реальные доходы россиян упали на 7-8% за полгода. Все это влияет на экономику каждое звено цепи по созданию и продаже продукта. И в условиях изменения спроса поставщику упаковки приходится все больше уделять внимание не только потребностям заказчика, но и интересам ритейла и конечного потребителя.
Спикеры:
Сессия о продукте для небольших предприятий «КРАСИВО, УДОБНО И БЕЗ «БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ». ДОСТУПНЫЕ ИННОВАЦИИ В СВОЙСТВАХ И ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ» Эксперты Nielsen утверждают: правильно выполненный дизайн упаковки продается на 5,5% лучше. Но что такое «правильно» в условиях, когда правила диктует заказчик, а вкусы потребителя меняются со скоростью света? Многие упаковщики выигрывают конкуренцию, ориентируясь на глобальные дизайн-тренды: герметичность, порционность, экологичность и простоту. И знают, что чаще «прислушивается» к дизайну поколение Z: 68% миллениалов покупают новый продукт только из-за эстетики и удобства. Какие другие тренды существуют на рынке и как их использовать с выгодой?
Спикеры:
Sale-сессия: «КАНАЛЫ СБЫТА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. ЧТО ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ТИРАЖНОСТИ» По данным НКпак, в 2020 году на пластиковую упаковку приходилось 38% объема упаковки, чуть меньше - на упаковку из дерева, бумаги и картона, 12% - на тару из стекла, 10% - из металла, на остальные виды упаковки - около 4%. Однако из-за кризиса и растущей конкуренции и потребности в эко-инновациях расстановка сил на упаковочном рынке будет меняться. Какие каналы продаж эффективны в условиях глобальных изменений и специфики российского рынка? Что поможет наладить отношения с заказчиком, увеличить количество заказов и тираж?
Спикеры:
Производственный практикум «КОГДА СЫРЬЁ ДОРОЖЕ, ЗАКАЗОВ МЕНЬШЕ, А НАЛОГОВ - БОЛЬШЕ. ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА» Во время карантина заметно снизилась деловая активность многих продовольственных компаний: количество запросов на упаковку уменьшилось, да и тиражи существенно «сжались» в объемах. В этих обстоятельствах тема высвобождения средств за счет снижения издержек и уменьшения сроков производства получила новую жизнь. Однако, как утверждают представители сферы, для выгодной оптимизации нужны «длинные» деньги. Глобальная проблема дефицита кадров лишь подливает масло в огонь. Какие технологии помогут решить задачу снижения затрат, не требуя больших вложений?
Спикеры:
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» - Москва, Краснопресненская наб. 14 Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран. Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению. В рамках мероприятия выставка ПРОДЭКСПО – конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Регистрация по ссылке: http://prodforum.ru/pack/?camp=7_7_2021&uemail=admbezh@mail.ru&utm_campa... |