Бежецкая центральная библиотека им. В.Я. Шишкова в социальных сетях:
ГК «Прима»: «Мы знаем, за что вас оштрафуют. Мы знаем, как этого не допустить»
Всю информацию по работе с кассовым аппаратом, договоре на ТО ККТ, маркировки продукции, автоматизации торговли, вы можете получить по следующим каналам связи: по телефону: 8-800-302-10-42; по электронной почте: office@primaplus.ru; на сайте: www.primaplus.ru |
Уважаемые коллеги, для полного понимания ситуации, просим вас ознакомиться с короткой преамбулой. Большая часть современных пользователей контрольно-кассовой техники (далее ККТ) помнят те времена, когда заключение договора с центрами технического обслуживания (далее ЦТО) было строго обязательным требованиям. А зачем? А за тем, что Государство возложило контрольную функцию, за корректность применения ККТ, на ЦТО. Механик ЦТО должен был ежемесячно не только провести техническое обслуживание ККТ, но и убедиться, что в кассовую машину не было вмешательства, не была установлена «глушилка» ЭКЛЗ или иное устройство, искажающее данные кассовой машины. И эта задача была, на самом деле первостепенной. В случае, если недобросовестный предприниматель попадался контролирующим органам с «хитро доработанным» ККТ ответственность нес не только он, но и механик, который просмотрел и ЦТО. Но 290 ФЗ РФ и онлайн кассы свели возможность жульничества на нет, а, следовательно, и надобность в обязательном договоре на обслуживания кассы в ЦТО отпала сама собой. Пользователи ККТ выдохнули с облегчением и дружно начали сниматься с таких договоров. Большая часть ЦТО не пережили такого удара и ушли с рынка. Те же центры, которые остались (а осталось их крайне немного) начали процедуру обновления и изменения. Но, прошло буквально немного времени (год-полтора) и пользователи ККТ начали возвращаться на договоры обслуживания! Обязанности нет, но налогоплательщики добровольно стали ставить кассы на обслуживание! В чем же был парадокс? А ответ прост! Онлайн кассы не только сделали ЦТО не нужными, но и взвалили всю ответственность на налогоплательщика. А если это всё «приправить» огромной массой нюансов эксплуатации ККТ, то ноша получается непосильная. К тому же, те ЦТО, которые остались на рынке прошли очень глубокую процедуру модернизации. Были переобучены специалисты, внедрены системы контроля и мониторинга истечения сроков фискальных накопителей и договоров с операторами фискальных данных. И как итог, наиболее дальновидные пользователи ККТ, решили «пусть лучше голова за мою кассу болит у специалистов ЦТО, чем у меня». И как показывает практика – не прогадали. Доля штрафных санкций по части применения ККТ у тех, кто не имеет договор с ЦТО значительно больше, чем у тех, кто такой договор заключил. И вот почему. Давайте поставим с Вами эксперимент. Вот прямо сейчас, вы и мы совместно, в этой статье.
|