Решаем вместе

Хочется, чтобы библиотека стала лучше?

Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Вебинар "Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития"

Центр поддержки экспорта Тверской области приглашает Вас принять участие в вебинаре "Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития", который пройдёт 13 июля на платформе Zoom. Начало в 10:00.

 

 

Глобальное распространение сети интернет в XXI веке привело к появлению гигантских IT-компаний, таких как Google и Facebook. Истории успеха этих компаний объединяет применение ими платформенной бизнес-модели. Платформа — это уникальная бизнес-модель, ценность в которой предоставляют друг другу сами пользователи. Это отличает её от традиционной модели, в которой ценность клиентам предоставляет сама компания. Источником конкурентоспособности в платформе являются не активы самой компании, например технологии и организация, а клиентская база и данные, полученные на ее основе.

В ходе семинара будут рассмотрены четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий.

Sinitiro_KAVAKAMI_page-0001_b6a89031

Лектор – Каваками Синитиро, президент Компании ООО "Цифровые стратегии", доцент и заместитель декана Университета Инновационного управления информацией (IU). 

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР