Решаем вместе

Хочется, чтобы библиотека стала лучше?

Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Всероссийская практическая конференция «СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА 2021»

  • цифры и факты о рынке упаковочных решений, потребностях заказчика и конечного потребителя;
  • новые инструменты расширения каналов сбыта и укрепления отношений с клиентом;
  • методы улучшения свойств продукта, а также технологии оптимизации производственных процессов;
  • возможности для продуктивного общения с экспертами и потенциальными партнерами.

Стратегическая сессия: «УПАКОВКА В ИНТЕРЕСАХ КАЖДОГО: КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ + РОЗНИЦЫ + ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ»

В 2020 году Россия увеличила производство продуктов питания на 3,5% относительно предыдущего года. Но ситуация для разных направлений неоднородна: например, кондитерки стало на 4,2% меньше, а «мясо» выросло на 11%. При этом реальные доходы россиян упали на 7-8% за полгода.

Все это влияет на экономику каждое звено цепи по созданию и продаже продукта. И в условиях изменения спроса поставщику упаковки приходится все больше уделять внимание не только потребностям заказчика, но и интересам ритейла и конечного потребителя.

  • что ищет конечный потребитель? 10 изменений в питании, способах экономии и выбора товара;
  • требования к упаковке в связи с изменениями форматов розничных продаж. Каким хочет видеть товар ритейл в торговом зале или интернет-магазине;
  • какая упаковка интересна и выгодна заказчику? Какие новые задачи ставят перед собой производители пищевки?
  • упаковка из стекла, пластика, металла, бумаги, картона и др. Прогнозы востребованности материалов на российском рынке;
  • кто платит за экологию? Решение проблем утилизации упаковки с помощью проекта расширенной ответственности производителя (РОП). Последствия для производителя упаковки.

Спикеры:

  • Марина Петрова, заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК;
  • Александр Бойко, Генеральный директор, Национальная конфедерация упаковщиков; Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ;
  • DISCOVERY Research Group, эксперт-аналитик;
  • ЭкоТехнологии, эксперт;
  • Huhtamaki, представитель.

 

Сессия о продукте для небольших предприятий «КРАСИВО, УДОБНО И БЕЗ «БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ». ДОСТУПНЫЕ ИННОВАЦИИ В СВОЙСТВАХ И ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ»

Эксперты Nielsen утверждают: правильно выполненный дизайн упаковки продается на 5,5% лучше. Но что такое «правильно» в условиях, когда правила диктует заказчик, а вкусы потребителя меняются со скоростью света?

Многие упаковщики выигрывают конкуренцию, ориентируясь на глобальные дизайн-тренды: герметичность, порционность, экологичность и простоту. И знают, что чаще «прислушивается» к дизайну поколение Z: 68% миллениалов покупают новый продукт только из-за эстетики и удобства. Какие другие тренды существуют на рынке и как их использовать с выгодой?

 

  • ТОП-6 характеристик упаковки ближайшего будущего. Как с их помощью победить в конкурентной борьбе?
  • упаковка как инструмент коммуникации. Какие цвета и формы стимулируют к покупке или отталкивают покупателя? Роль креатива и интерактива;
  • визуализация в онлайне: какие секреты маркетинга помогут упаковке продаваться в интернете?
  • нюансы формирования техзадания и создания эскиза. Гармонизация творческих идей и финансовых ограничений;
  • уроки пандемии: новые критерии безопасности упаковки и технологии продления свежести продуктов;
  • материалы, текстуры, цена. Как обеспечить высокое качество, эстетику и функциональность за «скромный бюджет»?

Спикеры:

  • ДУБЛЬ В, эксперт по выбору материалов
  • Агентство Getbrand, эксперт по брендингу

 

Sale-сессия: «КАНАЛЫ СБЫТА НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. ЧТО ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ТИРАЖНОСТИ»

По данным НКпак, в 2020 году на пластиковую упаковку приходилось 38% объема упаковки, чуть меньше - на упаковку из дерева, бумаги и картона, 12% - на тару из стекла, 10% - из металла, на остальные виды упаковки - около 4%. Однако из-за кризиса и растущей конкуренции и потребности в эко-инновациях расстановка сил на упаковочном рынке будет меняться.

Какие каналы продаж эффективны в условиях глобальных изменений и специфики российского рынка? Что поможет наладить отношения с заказчиком, увеличить количество заказов и тираж?

 

  • Кто нуждается в вашей упаковке? Изменения спроса и потребностей производителей продуктов питания, розницы, HoReCa, а также сервисов доставки;
  • Тендер как лакмусовая бумажка востребованности товара: как подготовить предложение, от которого сложно отказаться? Ошибки и экспертные советы;
  • Две головы лучше: варианты сотрудничества с клиентом по созданию уникального продукта. С чего начать? Кейсы за 2020 год;
  • Переговоры - уровень МАСТЕР. 3 важнейших правила ведения деловой беседы о деньгах, сроках и объемах;
  • Низкая цена - капкан? Другие способы повышения ценности упаковочного решения;
  • Новые инструменты поиска клиентов. Потенциал брендинга и онлайн-продвижения в b2b-секторе.

 

Спикеры:

  • Светлана Федорова, Генеральный директор, Экспресс-Обзор;
  • Олег Бируля, эксперт по тендерам, специалист в области госзакупок.

 

Производственный практикум «КОГДА СЫРЬЁ ДОРОЖЕ, ЗАКАЗОВ МЕНЬШЕ, А НАЛОГОВ - БОЛЬШЕ. ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА»

Во время карантина заметно снизилась деловая активность многих продовольственных компаний: количество запросов на упаковку уменьшилось, да и тиражи существенно «сжались» в объемах. В этих обстоятельствах тема высвобождения средств за счет снижения издержек и уменьшения сроков производства получила новую жизнь.

Однако, как утверждают представители сферы, для выгодной оптимизации нужны «длинные» деньги. Глобальная проблема дефицита кадров лишь подливает масло в огонь. Какие технологии помогут решить задачу снижения затрат, не требуя больших вложений?

  • «Если не внедрять новое, можно вылететь с рынка»: роль инноваций в вопросе конкурентоспособности производства;
  • Повысить эффективность предприятия в 2-3 раза без удара по кошельку: современные инструменты оптимизации производства;
  • Методы процессного и проектного менеджмента, которые покоряют производственную сферу и приносят эффект в деньгах;
  • Семь раз отмерь, или Как рассчитать финансовый эффект от внедрения оптимизирующего подхода?
  • Системы мониторинга, повышающие качество контроля за событиями на производстве.

Спикеры:

  • CEO, ТАРО-ГРУПП, Борис Богуславский

 

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» - Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

В рамках мероприятия выставка ПРОДЭКСПО – конференция проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Регистрация по ссылке: http://prodforum.ru/pack/?camp=7_7_2021&uemail=admbezh@mail.ru&utm_campa...