ПРОГРАММА 13 апреля:
МАРКИРОВКА ВОДЫ: ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ, ОПЫТ ДРУГИХ, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
- о ходе реализации проекта «Маркировка» на производствах розлива воды: основные вехи, сроки и сложные моменты;
- что такое «Дорожная карта внедрения маркировки и прослеживаемости»: как и с чего начинать производителю воды;
- какие санкции могут быть со стороны государства и розничных сетей за игнорирование внедрения маркировки;
- в чем отличие и связанность систем «Меркурий» и «Честный знак» с точки зрения производителя и связаны ли они?
- как работать с «Честным Знаком» и получать бесплатные коды;
- как сгладить риски для производителей при введении маркировки: предложения индустрии по снижению издержек;
- основные вопросы о деталях и механизме внедрения проекта маркировки;
- особый акцент: проблемы, с которыми могут сталкиваться производители при внедрении маркировки;
- используем знания и ошибки отраслей: как внедрялась маркировка в 2020 году на других рынках;
- опыт внедрения маркировки на пищевых производствах России.
Приглашенные спикеры:
- Данила Севостьянов, Руководитель проекта, товарная группа «Вода», Центр Развития Перспективных Технологий;
- Максим Новиков, Президент Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»);
- Иван Благовещенский, Директор, Московский Государственный Университет Пищевых Технологий.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ВЫПУСКУ ВОДЫ
- точки затрат и их возможное уменьшение при внедрении маркировки;
- какова роль системных интеграторов в процессе внедрения маркировки на предприятии по розливу воды;
- пошаговый алгоритм: интеграция оборудования для маркировки на определенные производственные линии;
- решения от интеграторов: обзор всех других возможных интеграционных схем соединения технологических и бизнес-процессов на примерах;
- практический опыт внедрения маркировки для предприятий, производящих разный объём воды в сутки на разных типах линий, упаковках, таре.
Приглашенные спикеры:
- Антон Невельсон, Генеральный директор, Техтрендс;
- Андрей Держаев, Президент, ACS;
- Николай Яковлев, Собственник, ЕвроКонцепт.
СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МАРКИРОВКИ ВОДЫ
- каков опыт внедрения системы маркировки на заводах по производству воды с точки зрения автоматизации и роботизации процесса;
- кейс: комплексное внедрение маркировки, реализованный в крупной международной компании;
- как быстро разобраться в технологиях маркировки для внедрения на предприятии по розливу воды (на уровне малых и средних заводов);
- как настроить и протестировать системы электронного документооборота для обмена данными между производителями, логистами и розницей;
- ищем способы решения проблем интеграции системы маркировки с ERP-системой завода, настройкой IT, 1C, SAP и объединения с «Честным знаком»;
- изменения на производстве, которые произойдут при внедрении маркировки воды.
Приглашенные спикеры:
- Андрей Куприенко, Инженер по внедрениям, ОМРОН;
- Дмитрий Лебедев, Управляющий партнер, MSG-PLAUT, SAP;
- Александра Калинина, Руководитель направления по маркировке, Deloitte;
- Евгений Тручек, Коммерческий директор, SMG (1С).
ПРИНЦИПЫ НАНЕСЕНИЯ КОДОВ: ВЫБИРАЕМ ТИП ПЕЧАТИ
- все о типах специализированного оборудования, возможностях полиграфической техники, специфике работы производителя воды с типографией;
- в чем принципиальные различия типографского и полиграфического способов нанесения маркировки на бутылки;
- в чем заключается специфика нанесения маркировки на крупногабаритную транспортную упаковку: коробки и паллеты;
- как минимизировать затраты при нанесении маркировки на емкости;
- алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера;
- схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего предприятия с типографиями;
- в чем заключается технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки методов.
Приглашенные спикеры:
- Дмитрий Чернышов, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис;
- Алла Федоровцева, Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС).
Организатор:
Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловых программ выставок, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы».
Соорганизатор:
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
При поддержке выставки:
Конференция проходит при поддержке крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной Палаты РФ.
|