Решаем вместе

Хочется, чтобы библиотека стала лучше?

Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Конференция «Маркировка питьевой и минеральной воды»

На конференции Вы получите:

  • пошаговую инструкцию внедрения маркировки на предприятии по розливу питьевой и минеральной воды;
  • прямое общение с «Честным знаком» и всеми участниками процесса маркировки: ответы на вопросы о внедрении на вашем заводе;
  • принципы нанесения кодов DataMatrix: типография, полиграфия, этикетирование;
  • чек-лист интеграции бизнес-процессов для запуска маркировки.

ПРОГРАММА 13 апреля:

МАРКИРОВКА ВОДЫ: ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ, ОПЫТ ДРУГИХ, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

  • о ходе реализации проекта «Маркировка» на производствах розлива воды: основные вехи, сроки и сложные моменты;
  • что такое «Дорожная карта внедрения маркировки и прослеживаемости»: как и с чего начинать производителю воды;
  • какие санкции могут быть со стороны государства и розничных сетей за игнорирование внедрения маркировки;
  • в чем отличие и связанность систем «Меркурий» и «Честный знак» с точки зрения производителя и связаны ли они?
  • как работать с «Честным Знаком» и получать бесплатные коды;
  • как сгладить риски для производителей при введении маркировки: предложения индустрии по снижению издержек;
  • основные вопросы о деталях и механизме внедрения проекта маркировки;
  • особый акцент: проблемы, с которыми могут сталкиваться производители при внедрении маркировки;
  • используем знания и ошибки отраслей: как внедрялась маркировка в 2020 году на других рынках;
  • опыт внедрения маркировки на пищевых производствах России.

Приглашенные спикеры:

  • Данила Севостьянов, Руководитель проекта, товарная группа «Вода», Центр Развития Перспективных Технологий;
  • Максим Новиков, Президент Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»);
  • Иван Благовещенский, Директор, Московский Государственный Университет Пищевых Технологий.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ВЫПУСКУ ВОДЫ

  • точки затрат и их возможное уменьшение при внедрении маркировки;
  • какова роль системных интеграторов в процессе внедрения маркировки на предприятии по розливу воды;
  • пошаговый алгоритм: интеграция оборудования для маркировки на определенные производственные линии;
  • решения от интеграторов: обзор всех других возможных интеграционных схем соединения технологических и бизнес-процессов на примерах;
  • практический опыт внедрения маркировки для предприятий, производящих разный объём воды в сутки на разных типах линий, упаковках, таре.

Приглашенные спикеры:

  • Антон Невельсон, Генеральный директор, Техтрендс;
  • Андрей Держаев, Президент, ACS;
  • Николай Яковлев, Собственник, ЕвроКонцепт.

 

СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МАРКИРОВКИ ВОДЫ

  • каков опыт внедрения системы маркировки на заводах по производству воды с точки зрения автоматизации и роботизации процесса;
  • кейс: комплексное внедрение маркировки, реализованный в крупной международной компании;
  • как быстро разобраться в технологиях маркировки для внедрения на предприятии по розливу воды (на уровне малых и средних заводов);
  • как настроить и протестировать системы электронного документооборота для обмена данными между производителями, логистами и розницей;
  • ищем способы решения проблем интеграции системы маркировки с ERP-системой завода, настройкой IT, 1C, SAP и объединения с «Честным знаком»;
  • изменения на производстве, которые произойдут при внедрении маркировки воды.

Приглашенные спикеры:

  • Андрей Куприенко, Инженер по внедрениям, ОМРОН;
  • Дмитрий Лебедев, Управляющий партнер, MSG-PLAUT, SAP;
  • Александра Калинина, Руководитель направления по маркировке, Deloitte;
  • Евгений Тручек, Коммерческий директор, SMG (1С).

 

ПРИНЦИПЫ НАНЕСЕНИЯ КОДОВ: ВЫБИРАЕМ ТИП ПЕЧАТИ

  • все о типах специализированного оборудования, возможностях полиграфической техники, специфике работы производителя воды с типографией;
  • в чем принципиальные различия типографского и полиграфического способов нанесения маркировки на бутылки;
  • в чем заключается специфика нанесения маркировки на крупногабаритную транспортную упаковку: коробки и паллеты;
  • как минимизировать затраты при нанесении маркировки на емкости;
  • алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера;
  • схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего предприятия с типографиями;
  • в чем заключается технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки методов.

Приглашенные спикеры:

  • Дмитрий Чернышов, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис;
  • Алла Федоровцева, Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС).

Организатор:

Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловых программ выставок, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы».

Соорганизатор:

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

При поддержке выставки:

Конференция проходит при поддержке крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной Палаты РФ.

Регистрация по ссылке: http://marking-forum.ru/water/?camp=7_14_2021&uemail=admbezh@mail.ru&utm_campaign=iemail%0A#r